+359-886-590-019

ВАШ ТАКСИ НА СОЛНЕЧНОМ ПЛЯЖЕ ТРАНСПОРТИРУЕТСЯ 24/7

Такси на Солнечном берегу

Такси на Солнечном берегу, Несебр, Святой Влас и прилегающие районы, трансфер из аэропорта по выгодным тарифам и скидки для постоянных клиентов - это только некоторые из услуг, которые мы предлагаем Мы к вашим услугам 24/7 круглый год просто позвоните + 359-886-590-019

Экскурсии

Мы можем предложить однодневную экскурсию по Бургасской области, например, Бургас, Варна, Поморие, Албена, Золотые пески, Шипка или Этара. Просто скажите нам, куда вы хотите пойти

Трансфер из аэропорта Бургас

Мы стремимся сделать трансфер из аэропорта Бургас / Варна быстрым и легким, поэтому вы можете обезопасить себя за несколько простых шагов онлайн.

Ежедневные экскурсии

Идите, когда вы говорите, и после прибытия есть 1 или 2 часа, чтобы ходить в мире, также я и я привели вас. Конечно, как вы хотите, куда вы хотите пойти туда.

Пить и водить

Что такое Drink & Drive? - Популярное название «Ты пьешь - мы едем» - переводится на болгарский «Ты пьешь - мы едем» С новым сервисом Drink & Drive у вас теперь есть возможность выпить или переехать в нужное место на собственном автомобиле после выпивки.

Варна Дельфинарий

Дельфинарий Варны существует с 1984 года. Шоу дельфинов является привлекательной достопримечательностью для всех горожан и гостей города. Персонажи шоу - это дельфины Джоана,

Аренда автомобилей

Мы предоставляем услуги проката автомобилей во всех болгарских городах, во всех крупных аэропортах на Балканах. Основные преимущества: новые автомобили, качественное обслуживание клиентов, идеальное расположение офиса. Компания основана в 2003 году, в настоящее время является основным поставщиком проката автомобилей в Болгарии.

Kotel

Велико Тырново

Равадиново замок

Созополь

Сливен

Варна

Рынок Чаталджи

Дельфинарий Варна

Связаться

Мы предоставляем услуги трансфера из аэропорта Варны, аэропорта Бургас и из любого другого пункта назначения. Сэкономьте время и деньги на праздники, планируя заранее и бронируя частные трансферы и другие мероприятия прямо сейчас!

  • Несебр, Солнечный берег Такси и окрестности.
  • +359-886-590-019
  • Gosho5855@gmail.com

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Дополнительная информация

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешать файлы cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее возможное использование браузера. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookie или нажимаете кнопку «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Близко

+359-886-590-019

YOUR TAXI IN SUNNY BEACH TRANSPORT ANYWHERE 24/7

Taxi services in Sunny Beach

Taxi in Sunny Beach, Nessebar, Saint Vlas and surrounding areas, airport transfers at competitive rates and discounts for regular customers – these are just some of the services we offer. We are at your services 24/7 year round just call +359-886-590-019

Excursions

We can offer one-day excursion in Bourgas area example Bourgas, Varna, Pomorie, Albena, Golden Sands, Shipka or Etara. Just tell us where you want to go

Burgas Airport Transfer

We aim to make transfers from Burgas / Varna airport quick and easy, which is why you can secure yours in a few simple steps online.

Daily excursions

Go when you say and after arrival have 1 or 2 hours to go around in peace, also I and I led you. Of course as you want where you want go there.

Drink and drive

What is Drink & Drive? - The popular name of "You drink - We drive" - ​​translated into Bulgarian "You drink - we drive". With Drink & Drive's new service, you now have the opportunity to drink or move to the desired location with your own car after drinking.

Varna Dolphinarium

The dolphinarium of Varna has existed since 1984. The Dolphin Show is an appealing attraction for all citizens and guests of the city. The characters of the show are the dolphins Joana,

Rent a car

We provides car hire services in all Bulgarian cities, all major airports in the Balkans. The main advantages: new cars, high quality customer service, perfect office locations. The company is founded in 2003, now is the major car hire provider in Bulgaria.

Kotel

Veliko Tarnovo

Ravadinovo Castle

Sozopol

Sliven

Varna

The Chataldja Market Place

Dolphinarium varna

Get in Touch

We provide airport pick-up services from Varna airport, Bourgas aiport and from any other destination. Save holiday time and money by planning ahead and booking your private transfers and other arrangement now!

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close