Kotel

Котел (болгарский: Ко̀тел, греческий: Κότελ) – город в центральной части Болгарии, часть провинции Сливен. Это административный центр одноименного муниципалитета Котел. В 2016 году в городе проживало 5 329 человек. [1]

Котел известен многочисленными личностями болгарского национального возрождения, которые так или иначе связаны с городом, такими как политики Александр Богориди и Стефан Богориди, просветители Софроний Врацкий и Петар Берон, общественный деятель Гаврил Крастевич, революционер Георги Раковский, а также как премьер-министр Второй мировой войны Добри Божилов. Здесь есть известная музыкальная школа и большое количество талантливых цыган, которых можно найти в ресторанах и оркестрах по всей Болгарии. Из-за своего положения в горах Котел также является популярным курортом для лечения таких заболеваний, как туберкулез. Котел был центром ковроткачества, здесь есть музей, посвященный ремеслу.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Дополнительная информация

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешать файлы cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее возможное использование браузера. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookie или нажимаете кнопку «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Близко

Kotel

Kotel (Bulgarian: Ко̀тел, Greek: Κότελ) is a town in central Bulgaria, part of Sliven Province. It is the administrative centre of the homonymous Kotel Municipality. In 2016, the town had a population of 5,329.[1]

Kotel is known for the numerous personalities of the Bulgarian National Revival who are somehow connected to the town, such as the politicians Alexander Bogoridi and Stefan Bogoridi, the enlighteners Sophronius of Vratsa and Petar Beron, public figure Gavril Krastevich, revolutionary Georgi Rakovski, as well as the World War II prime minister Dobri Bozhilov. It has a well-known music school and a large talented Romani population who can be found playing in restaurants and orchestras all over Bulgaria. Because of its situation in the mountains, Kotel is also a popular health resort for the cure of diseases such as TB. Kotel has been a center for carpet making and there is a museum devoted to the craft.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close