Сливен

Сливен (болгарский: Сливен) является восьмым по величине городом в Болгарии и административным и промышленным центром провинции Сливен и муниципалитета.

Сливен известен своими героями-хайдудами, которые воевали против османских турок в 19-м веке, и известен как “Город 100 Войводов”, Войвода, являющийся лидером хайдутов.

Знаменитый скалистый массив Сините Камани (Сините камъни, «Голубые скалы») и связанный с ним национальный парк, свежий воздух и минеральные источники предлагают разнообразные возможности для отдыха и туризма. Инвесторы изучают возможность использования знаменитого местного ветра (Бора) для производства электроэнергии.

Еще одна достопримечательность и главный символ города, изображенный на гербе, это более чем тысячелетний Старый Бриаст (Старият Бряст, «Старый вяз»), огромный гладкошерстный вяз в центре. города. Во время османского правления турецкие чиновники вешали на него болгарских революционеров. Сегодня город помогает дереву жить частыми оценками и укрепляет его базу. Он был избран болгарским деревом года в 2013 году. 19 марта 2014 года на церемонии в Европейском парламенте были обнародованы результаты онлайн-опроса. Старый Элм был признан Европейским Деревом Года 2014. Город также служил важным стратегическим центром для болгарской армии, а штаб Болгарской Третьей Армии находился в центре города, располагаясь относительно близко к чувствительному Турецкому. границы.

Пик Сливен на острове Ливингстон на Южных Шетландских островах в Антарктиде назван в честь Сливена.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Дополнительная информация

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешать файлы cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее возможное использование браузера. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookie или нажимаете кнопку «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Близко

Sliven

Sliven (Bulgarian: Сливен) is the eighth-largest city in Bulgaria and the administrative and industrial centre of Sliven Province and municipality.

Sliven is famous for its heroes Haiduts who fought against the Ottoman Turks in the 19th century and is known as the “City of the 100 Voyvodi”, a Voyvoda being a leader of Haiduts.

The famous rocky massif Sinite Kamani (Сините камъни, “The Blue Rocks”) and the associated national park, the fresh air and the mineral springs offer diverse opportunities for leisure and tourism. Investors are exploring the opportunity to use the famous local wind (Bora) for the production of electricity.

Another point of interest and a major symbol of the city as featured on the coat of arms, is the more than thousand-year-old Stariyat Briast (Старият Бряст, “The Old Elm”), a huge Smooth-leaved Elm in the center of the city. During Ottoman rule, Turkish officials used to hang Bulgarian revolutionaries on it. Today the city is helping the tree to live on by frequent evaluations and reinforcing its base. It was elected Bulgarian tree of the year in 2013. On 19 March 2014 the results of an online poll were revealed at a ceremony in the European Parliament. The Old Elm was voted European Tree of the Year 2014. The city also served as an important strategic centre for the Bulgarian Army, with the headquarters of the Bulgarian Third Army located in the centre of the city, being situated relatively near to the sensitive Turkish border.

Sliven Peak on Livingston Island in the South Shetland Islands, Antarctica is named after Sliven.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close