Созополь

Созополь (болгарский: Созопол, греческий: Σωζόπολη, Созополи) – древний приморский город, расположенный в 35 км к югу от Бургаса на южном болгарском побережье Черного моря. Сегодня это один из главных морских курортов страны, известный фестивалем искусства и кино Аполлонии (который проходит в начале сентября), который назван в честь одного из древних названий города.

Самые загруженные времена года – летние месяцы, начиная с мая по сентябрь, когда туристы со всего мира приезжают, чтобы насладиться погодой, песчаными пляжами, историей и культурой, кухней фьюжн (балканские и средиземноморские) и атмосферой красочного курорта.

Являясь частью Бургасской области и административным центром одноименного муниципалитета Созополя, по состоянию на декабрь 2009 года в городе проживало 5410 жителей.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Дополнительная информация

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешать файлы cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее возможное использование браузера. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookie или нажимаете кнопку «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Близко

Sozopol

Sozopol (Bulgarian: Созопол, Greek: Σωζόπολη, Sozopoli) is an ancient seaside town located 35 km south of Burgas on the southern Bulgarian Black Sea Coast. Today it is one of the major seaside resorts in the country, known for the Apollonia art and film festival (which takes place in early September) that is named after one of the town’s ancient names.

The busiest times of the year are the summer months, ranging from May to September as tourists from around the world come to enjoy the weather, sandy beaches, history and culture, fusion cuisine (Balkan and Mediterranean), and atmosphere of the colourful resort.

Part of Burgas Province and administrative centre of the homonymous Sozopol Municipality, as of December 2009, the town has a population of 5,410 inhabitants.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close